КОРОН-тин. День 8
Итак, добро пожаловать во вторую неделю карантина! Что увлекательного она нам приготовила? Ничего. Вскоре увидим!
Сейчас 21:20, и медсестра Яна шлёт мне последние больничные новости - теперь руководство не жлобится на маски, как две статьи назад, а сделало их ношение обязательным для всех.
- Маски появились? Или ситуация обострилась?
- Скорее второе.
Не очень весело. Нам прогнозируют продление Ausgangssperre до двадцатого апреля, и тут немцы разделились на два лагеря - реалисты (я и Клаудия) говорим, что так и будет, а вот Фабиан не верит в "этот бред". Ну-ну...
По всем новостям - почти тысяча погибших за сутки итальянцев и увеличение количества зараженных в Германии. А так же - хвалебные оды немецкой медицине. Тут я к ним готова присоединиться - на сегодня в Германии более 30 тысяч отделений интенсивной терапии, а в течении ближайших дней их число должно возрасти до 50 тысяч. В Италии их количество не достигает даже 10 тысяч, и вот к каким последствиям это приводит... Но, верить в лучшее всё равно хочется.
Как и на волю.
Как и на волю.
* * *
моя "фиалка" |
Сегодня меня ждало настоящее приключение! Мы ездили в магазин! Я к этому случаю даже принарядилась - в последние дни такие выходы в свет случаются не часто.
По моим наблюдениям - паники и пустых полок нет, всё в избытке, люди за туалетку и санитайзеры не дерутся. Единственное - приходится соблюдать дистанцию в полтора метра, но так сейчас везде.
Я решила внести в свою жизнь новые краски, и поэтому впервые за двадцать шесть лет купила живой цветок. Желтенький, в горшочке. Названия не знаю, но окрестила его "фиалкой" - женская логика и тут не дремлет. Внутреннее чутьё, помноженное на гугл, подсказывает, что фиалки - фиолетовые... Но поверьте - человека, у которого плюшевого мишку звали "Потолок", такие мелочи совершенно не смущают.
Вообще, у меня уже был один "питомец" - кактус. Когда он засох, я поняла, что садовода из меня не получится и успокоилась. А тут вдруг нагрянул карантин...
* * *
2015 год, учусь кататься на старом велике Лукаса |
После выхода в свет Фабиан предложил покататься на велосипедах. И я, на свой страх и риск, согласилась.
Велики я ненавижу, и они отвечают мне взаимностью. Кататься я научилась в Германии в 21 год, но уверенно никогда себя на нём не чувствовала. Во время нашей последней велопрогулки я забыла о существовании тормозов, и поэтому со всей дури вьехала прямо в Фабиана. Он отделался лёгким испугом, я - тяжелым, но после этого случая тему велосипедов для себя закрыла. С того времени прошло года три, а тут вдруг весна и карантин...
В общем - давно моё спокойное село не слышало столько отборных русских матюков. Я не то что не могла ехать - я даже забыла, как на него взбираться! А грохнувшись прямо на крыльце - зарыдала. Сил бороться с этой дьявольской машиной больше не было.
Пока я голосила от боли и обиды, Фабиан пытался вернуть мне оптимизм мотивационными цитатами. Получалось плохо. Но, лучшей альтернативы для времяпровождения у меня всё равно не было, поэтому, утерев сопли-слёзы, я решила бороться дальше. И не зря! Через полчаса я уже уверенно колесила по велодорожке, не грозясь упасть на каждой кочке, а через час была даже готова сказать, что мне понравилось... Но, свёрнутая и опухшая лодыжка намекает, что впредь нужно быть осторожней.
Мы заехали на спортплощадку и Фабиан стал невольным наблюдателем моих упражнений.
- Почему это нельзя делать дома или в саду?
- Потому что это как хоум офис - расслабляет!
Мои аргументы его не убедили, и он решил показать, как это выглядит со стороны. Оказалось - забавно. Но - тяжело в учении, легко в бою. И в растяжке тоже.
* * *
Шварцфишеры решили поддержать местного производителя, а поэтому на ужин мы поехали в итальянский ресторан - за заказом. Холодное, тёмное, пустое помещение производило гнетущее впечатление. Мужчина сзади нас не мог определиться, заходить ему внутрь или нет, поэтому остался стоять в проходе - чтоб соблюсти необходимую дистанцию. Мне стало настолько смешно, что скрыть этого не удалось - поэтому с нервной улыбочкой он всё-таки рискнул стать поближе. Решила, что кашлянуть в его сторону для устрашения - это слишком, а поэтому просто ушла, тихо хихикая себе под нос. Карантин делает и без того осторожных немцев ещё более забавными.
* * *
Стоило мне написать, что вечерние созвоны скоро станут традицией, как чат заглох - уже второй день подряд. Народ успел друг от друга устать даже на расстоянии, и это понятно - врядли кто-то из нас может сейчас похвастаться сногсшибательными новостями. Но, как гласит английская пословица: отсутствие новостей - это уже хорошая новость. Поэтому за ребят я не переживаю.
А вот за себя - очень даже. Час назад случайно вспомнила, что несмотря на карантин, дедлайны по учебе никуда не делись - и время регистрации на мои семинары закончится уже завтра. Поэтому быстренько понажимала "зарегестрироваться на курс" по всем возможным дисциплинам и выдохнула - пожалуй, учёбы на сегодня хватит.
Рядом лежит позаимствованая у Ани книга (осилила уже больше половины, но чтиво явно не из лёгких); с другой стороны - набор шоколадок, а на столе - бокал вина. И глядя на всё это
вдруг понимаешь, что жизнь - прекрасна.
А вот за себя - очень даже. Час назад случайно вспомнила, что несмотря на карантин, дедлайны по учебе никуда не делись - и время регистрации на мои семинары закончится уже завтра. Поэтому быстренько понажимала "зарегестрироваться на курс" по всем возможным дисциплинам и выдохнула - пожалуй, учёбы на сегодня хватит.
Рядом лежит позаимствованая у Ани книга (осилила уже больше половины, но чтиво явно не из лёгких); с другой стороны - набор шоколадок, а на столе - бокал вина. И глядя на всё это
вдруг понимаешь, что жизнь - прекрасна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий