КОРОН-тин. День 18
Марго – это ураган в женском
обличии. Каждая встреча с ней застаёт тебя в расплох. Не знаю как ей это
удаётся, но всего пара минут общения - и
за твоей спиной словно крылья выростают. Мы
знакомы уже целую вечность, а точнее – с наших одиннадцати лет, когда оказались летом
в одном отряде детского лагеря. Там Марго была звездой, пока я пыталась
забиться в самый дальний угол, скучая по дому. Но из-за того, что наши мамы
работают на одном заводе, о
жизни друг дружки мы были осведомлены как до, так и после нашей встречи.
Потом, совсем случайно, мы
оказались в Харькове в одном ВУЗе и иногда даже пересекались за его пределами. Марго с
удовольствием рассказывала о своих планах (часто они звучали очень уж
нереально), и ждала от собеседника такой же откровенности. Слушая её, я
понимала, что мои цели – хорошо сдать экзамены, поехать с подружками в Бердянск,
посетить аквапарк - звучат как-то блекло. Потому что желания Маргариты всегда
выходили за рамки того, что у нас считалось «нормальным». Например, в 18 лет
она заявила, что хочет сделать «карту поляка» (о которой я никогда в жизни не
слышала), и это поможет ей без проблем переехать Польшу. И хотя ей никто тогда
не поверил, через полгода заветный документ уже был у Марго в руках (а на
сегодняшний день она обитает в Кракове). И это – всего лишь один из множества
таких примеров.
Марго свободно разговаривает на
трёх иностранных языках (польский, английский, немецкий) и никогда не
останавливается на достигнутом. Благодаря ей, я вступила в международную
организацию студентов-юристов ELSA, и хотя несколько лет моё участие там заключалось лишь в
оплате годового сбора, именно элса сыграла в моей жизни решающую роль.
* * *
Только что вы прочли отрывок из моей незаконченной книги. Писалась она весной 2018 года и должна была стать бестселлером всех времён и народов - но, увы... Всё вдохновение ушло на подготовку к свадьбе, и с того момента я к этому ворд-документу не возвращалась. И врядли его закончу. Зато, думаю, вы уже догадались, с кем я только что проболтала три часа.
2014 год, Харьков |
* * *
Ну а вообще сегодняшний день отметился двумя событиями - моей первой запеканкой и садово-огородными активностями.
На сырниках я решила не останавливаться и бросила новый вызов своим кулинарным способностям - задействовала духовку. С ней у нас отношения сложные - в последний раз я ей пользовалась лет пять назад, когда на заре наших встречаний мы решили с Фабианом приготовить ужин. Когда он вдруг запылал ярким пламенем, я здорово испугалась, и с того момента духовок я побаиваюсь...
В этот раз всё было не так драматично, да и запеканка получилась весьма неплохой. Инфа стопроцентная, так как сейчас её жую - после полуночи, почему-то, особенно вкусно.
Добровольцем в сад я вызвалась сама - Клаудия пыталась привлечь к этому делу Фабиана, но он, мягко говоря, не любитель. Я тоже садовод так себе, но детство на бабушкиной даче всё-таки оставило свой отпечаток. Поэтому, ковыряясь в немецкой земле, вспоминала родные просторы.
работник месяца на бабушкиной даче |
А к вечеру мы даже созвонились с Русланой! Она закончила рабочий день на хоум-офисе и сама предложила выйти в эфир. Оказалось, даже домоседку Русю напрягает ситуация с карантином - поход на работу она назвала "глотком свежего воздуха" и пожаловалась на свою домашнюю непродуктивность. Впрочем, ничего нового - не знаю ни одного человека, который в пижаме был бы замотивирован лучше, чем в деловом костюме.
* * *
Сегодняшний день можно даже назвать насыщенным - нескольких часов для выхода в люди в лес у меня просто не нашлось, поэтому совершала променад в первых сумерках - и заметила кое что интересное.
За пару недель возле церкви появился дом - и я аж застыла от удивления. Когда в последний раз стояла здесь на остановке, то на его месте был самый настоящий пустырь! А теперь отгрохали три этажа и не собираются на этом остановливаться. С такими темпами мои шутки о Вальд-сити превратятся в реальность.
Ну а если серьёзно - немцы действительно массово переезжают в сёла. В одном только Вальде сейчас как минимум три масштабные стройплощадки, и к концу года на них будут стоять новые жилые комплексы. Какой смысл переезжать в деревню, чтобы жить в квартире, я пока не поняла, но скорее всего - дело в цене, потому что ситуация с жильём в городах напряженная. А в Регенсбурге - так вообще катастрофическая.
* * *
На созвон Марго прибежала с опозданием и бокалом вина - её сосед-итальянец приложил к этому руку.
Вы, наверное, задаётесь вопросом, с чего это я в начале статьи пою ей такие дифирамбы. Если вкратце - без Марго я не оказалась бы в Германии, и не была бы замужем - по крайней мере, за Фабианом. Именно она сподвигла меня записаться на летнюю правовую школу в Стамбуле, где я и встретила своего будущего мужа, спустя всего пару часов.
С запорожской свадьбой тоже получилось интересно - мы несколько лет не виделись, общаясь только на уровне лайков, и тут вдруг за пару дней до торжества, узнаю, что Марго - в Запорожье. Да не одна, а со своим французским парнем.
...Сегодня поболтали на славу, обсудив всё: начиная от детсткого лагеря и заканчивая бессердчеными мужиками - как европейскими, так и своими, отечественными. Забавно, что о коронавирусе мы и словом не обмолвились - "сидим по домам, как и все" - и снова к темам поважнее.
В общем, разошлись как Золушки - после полуночи, обещая поддерживать связь. Кстати, из всех моих знакомых, Марго единственная, кто не ныл по поводу карантина - несмотря на активный образ жизни, вынужденное домоседство её не напрягает. Всем бы так!
Ну а распрощавшись, я тут же пошла писать статью - с новыми силами, вдохновением, и - куском запеканки в руке. А что принесёт с собой новый день - узнаем в следующей серии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий