пятница, 24 апреля 2020 г.

Коронавирус и Германия ч.40. КОРОН-тин. День 34

КОРОН-тин. День 34

На часах 23:23 и я сижу над письменной работой, пятый час пытаясь понять, что от меня вообще хотят. Пока получается не особо. 
И дело не во времени - путём проб и ошибок я давно заметила, что моя продуктивность к вечеру возрастает, и поэтому история "встал в шесть утра и сделал в сто раз больше" не про меня. Не раз пыталась подражать жаворонкам, продирая глаза с первыми лучами солнца и уже к восьми сидя в бибилотеке - но, до обеда разве что пару раз за кофе успевала сгонять и попроклинать весь мир. 
А вот вечером - другое дело! И настроение и вдохновение приходят как по команде. Правда, у немцев на этот счет есть пословица "der Faule wird am Abend fleißig" - ленивый становится усердным к вечеру, и она мне не очень нравится.

Сейчас вечер мне не особо помогает - чувствую, во сне буду видеть таблицы и опросники.

Параллельно переписываюсь с Леной - на вчерашний созвон я не попала, и хочется узнать что у кого нового произошло за неделю . У трёх собравшихся девчонок - ничего, хотя чему я удивляюсь? Будто сама сижу в центре мировых событий.

*     *     *

Утром у меня была запланирована лекция, поэтому на долгое лежание в постели времени не было. Думаю, через пару недель, все эти условности типо приличного наряда и нормального заднего фона станут лишними - и преподователей я буду слушать, лёжа в кровати и выключив камеру.

Как вчера и обещала - шведский стол был обустроен, и поэтому вьезжать в новый материал стало приятнее. Хотя, кого я обманываю? Концентрация покинула меня в первые же десять минут, и, сохраняя невозмутимый вид, я жевала бутерброд и дописывала статью. 

В этот раз на лекции было больше ста человек, и Zoomу стоит отдать должное  - связь не висла и картинка не превращалась в разноцветные квадратики. Кстати, большинство студентов уже сидело с выключенной камерой, что вполне логично - сильно ты кому-то нужен, когда таких красавцев - сотня. Но я-то накрасилась!.. А поэтому получила персональное "халё, фрау Шварцфишер". И если это не повод для гордости - то я даже не знаю...

*     *     *
- Будем работать в паре? Или в этот раз хочешь кого-то более трудолюбивого? - пишет Адриан и я улыбаюсь. 
Во время зимнего семестра мы уже работали вместе на одном из семинаров и просто молились на нашего третьего члена команды - ему программирование давалось легко, пока мы по часу разбирались, в чём суть. В этот раз "третьего" не предвидится.
Сама я никому не писала, и предложение получила только от Адриана, так что, похоже - это судьба. И он со мной согласился.

*     *     *
Купленный две недели назад творог уже не раз намекал своим видом, что пора бы мне использовать его по назначению. Но, стыдливо пряча глаза, я брала из холодильника колбаску и тут же исчезала - от своих кулинарных поражений я устала.
Сегодня же решила, что сырникам - быть, и поэтому после лекции стояла у плиты. То ли это начало учёбы так подействовало, то ли возросший пофигизм, но результатом я была довольна - это вам не сгоревшие печеньки

*     *     *

В фотографиях заката я сделала перерыв, решив в кои то веки прогуляться по солнцу. И, нарядившись, будто на дворе - июль, тронулась в путь. Своему привычному маршруту я не изменила, но в этот раз решила пройтись на пару километров дальше - впервые за пару лет снова посетив своё "место силы". 

Это поле было моим убежищем в первое время после переезда - обычно я доезжала сюда на велике и, ложась на траву, пыталась понять, как вообще здесь оказалась - в глобальном смысле. Тоскливо было - хоть волком вой, и осознала я это только спустя годы. А тогда, в самом начале, переселившись в этот райский уголок, жаловаться было даже как-то неприлично, и стоило мне только заикнуться, получала в ответ стандартное "тебе заняться нечем". 
Замечание звучало как пощечина, и, поэтому, делиться переживаниями я быстро отучилась, ограничиваясь поверхностным "всё в порядке". Как оказалось позже - такая история у всех моих знакомых. Поэтому и жмёмся друг к другу в прямом и переносном смысле.

Об этом я и думала, сидя в окружении одуванчиков. Здесь же и вспомнила Марго: когда-то она опубликовала фотку украинских степей, написав, что любит не горы и море - а поля, потому что - Родина. Я ещё тогда недоверчиво хмыкнула - какие все патриотами стали, переехав куда подальше! Но с того момента не раз и себя на мысли ловила, что горами - восхищаюсь, морем - наслаждаюсь, но почему-то именно посреди бескрайних равнин чувствую себя дома. И аж дышится легче. 
Германия, 2015

Поэтому меня так и тянуло к этому местечку.

На обратном пути снова увидила Агнес - мою знакомую кунг-фу-женщину, и она меня встречала, как лучшую подружку. Всего два слова - "Виктория, я так рада тебя видеть!" - и Виктория расплылась в улыбке, как будто её погладили. Всё-таки, в европейской приветливости есть свои плюсы, чтобы там не говорили.

*     *     *
Ну а дома, поев итальянский вариант пельмешек - тортелини - я и засела за письменную работу, не видя ей конца-края. Сроки сдачи опять передвинули, и, вроде, мы и рады... но скорый конец карантина это явно не предвещает. Хочется уже наполнить свою жизнь чем-то большим, чем прогулки и блогерское нытьё - например, нытьём учебным, но этого и на карантине достаточно. В общем, Сёдер, давай уже заканчивать эту историю - изголодалась я по новым впечатлениям.

Ну а послушается он меня или нет - узнаем позже. А пока - до новых встреч!







Комментариев нет: