КОРОН-тин. День 28
Продуктивность - моё второе имя, а поэтому проснулась я ни свет ни зоря - в девять утра.
...И уже к десяти прихлёбывала кофеёчек, публикуя новую статью. Мои веганские печенья пора выбрасывать - с каждым днём они всё больше напоминают орудие убийства, чем вкусняшку. Но рука не поднимается! А поэтому стоят они на столе, немым укором моей хозяйственности.
Созвон по проекту (аллилуйя) состоялся - и четыре зевающие дамы наконец-то встретились в онлайне. Послабление карантинного режима нас немного взбодрило, и мы даже заговорили о сроках и дедлайне, так что ощущение нормальной жизни приблизилось ещё больше.
Кстати, я и подумать не могла, что за три недели можно так явственно отупеть - связно формулировать предложения по-немецки стало нереально сложно. За время ведения своего карантинного дневника я убедилась, что писать - это навык, и если прокачать его как мышцу - мысль сама ляжет на бумагу стройными рядами.
С курсачём произошло ровно наоборот - стоило забросить учебную литературу в дальний угол, как мой немецкий лексикон начал ограничиваться словом "шайзе". Сомневаюсь, что профессору это понравится...
* * *
После созвона я не знала, куда себя деть - то за книгу сяду, то прогуляюсь немного, то зависну на полчаса, смотря в стену... Это всё напомнило фразу: "карантин показал - если вам на что-то не хватает времени, дело не во времени". Так и есть.
По примеру старшего поколения выползла в сад и продолжила огородные подвиги - думаю, прошлогоднюю траву ещё никто не выкорчевывал с таким усердием. (Будто это она виновата, что кое-кто дома засиделся!)
А когда с травой было покончено, решила вернуться к разбору гардероба - две недели прошло, а этот пункт так и не выполнен окончательно. Но настроения довести это дело до конца снова не хватило - и поэтому пока платья валяются на полу разноцветной кучкой.
* * *
- Вика, прочла твою статью и хочу сказать - я прекрасно тебя понимаю, - пришло сообщение от одной из подружек.
- Когда я узнала о послаблении карантина, я просто испугалась. Начала ворчать, мол опасно, зачем выходить, но на самом деле думала я далеко не о безопасности. Жду конца эпидемии с каким-то ужасом.
- Когда я узнала о послаблении карантина, я просто испугалась. Начала ворчать, мол опасно, зачем выходить, но на самом деле думала я далеко не о безопасности. Жду конца эпидемии с каким-то ужасом.
Вот дела! Я смотрела на сообщение и не могла поверить глазам. За день до карантина мы вместе пили на солнышке апероль, ругая паникёров на чем свет стоит, а теперь настолько привыкли к своим норам, что из дома не вытянешь?!
В такой реакции есть явно какая-то закономерность, как и в моём "стокгольмском синдроме" в плане Сёдера - до карантина его лицо так же часто мелькало на экранах, вот только совершенно никаких эмоций не вызывало. А теперь, при звуках знакомого тембра, все дела отходят на второй план.
Здесь вспомнились и любовные зависимости. Стоит только посадить "любимую" на воображаемую цепь, как тут же становишься для неё Сёдером и Меркель в одном лице - главным источником всех новостей, радостей и печалей. А когда уже всем вокруг понятно, что дело - дрянь, влюбённая дура продолжает хлопать глазками, потуже затягивая поводок.
Похоже, карантин сотворил с нами что-то подобное.
* * *
Вечером я пыталась найти ответ на вопрос, кто же всё-таки такой, этот Джон Голт? Но - безрезультатно. Кто читал "Атлант расправил плечи" - поймёт о чем я.
А когда солнце закатилось за горизонт, решила, что самое время нарушать правила - позаниматься на спортплощадке, пока никто не видит.
А когда солнце закатилось за горизонт, решила, что самое время нарушать правила - позаниматься на спортплощадке, пока никто не видит.
План удался - так что если я завтра буду помирать, то виновата крепатура, а не коронавирус.
А потом вдруг словила интересный инсайт - когда до дикой природы рукой подать, меняется и отношение к ней.
По дороге домой я встретила ёжика, и тут же поддалась мгновенному желанию погладить его мягкий пузик... вот только животное настолько испугалось, что стук его крошечного сердечка слышался с пары метров. И мне стало так неловко! Я на такие бесцеремонные вторжения отвечаю резко и матом, а бедному ежику только и остаётся что фыкрать, проклиная свою беспомощность. В общем, прошла я мимо, мысленно извинившись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий